суббота, 23 апреля 2011 г.

Aльбом для Артурчика (раз)


Приветик всем!
Вот не могу усидеть и хочется поделиться своими достижениями.

Альбомчик для полуторагодовалого любимчика.
Сам альбом еще в процессе. Готова только обертка, а начинка ...впереди еще много скрап-вечеров и задумок.



Альбом на 8 листов, каждый лист содержит буковку (АРТУРЧИК). Вырезала макетным ножом, долго, скажу я вам - занятие то еще. Видны шероховатости на буквах, но я их обыграю как-нибудь. Восемь листов, да обложка, итого 18 страниц.

Мой первый переплет по МК Елены Виноградовой.
Правда корешок оформлен тем же материалом, что и обложка (а не бумагой). И на мое счастье для корешка ворсистые ткани очень даже подходят. Я просто скрутила кончик корешка, и все ворсинки браво прикрыли стыдливо склеенные страницы.

Вся конструкции крепится на обычную кнопку.



Всем приятных выходных и с наступающим Светлым Воскресеньем!
2leep.com
RSS

iPAD хочу!